Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, 22А
тел.: +7 (911) 211 99 25; E-mail: kevlonspb@gmail.com; Instagram @kevlon.ru
Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, 22А
тел.: +7 (911) 211 99 25; E-mail: kevlonspb@gmail.com; Instagram @kevlon.ru
Антипрокол KEVLON является средством для продления срока службы шин. Герметик для шин представляет собой химический раствор, который вводится внутрь шины для обеспечения постоянной защиты от утечки воздуха на протяжении всего срока эксплуатации шины и для увеличения ее срока службы.
Срок хранения герметика KEVLON 5 лет. Но на практике были случаи, когда продукция марки KEVLON, у запасливых водителей хранилась десятилетие и потом была использована по назначению.
Да, это обязательно. Удалить предмет из шины, проверить давления воздуха в колесе, после преодоления некоторого пути проверить давление вколесе еще раз.
да, на герметик KEVLON распространяется гарантия производится сроком на один год. Герметик KEVLON не влияет на гарантию производителя шин. В действительности, герметик KEVLON даже превышает требования гарантии производителя шин.
гарантия герметика KEVLON означает, что:
Ваши шины никогда не спустят из-за прокола диаметром менее 6,4 мм для серии HighSpeed и прокола диаметром менее 12 мм для серии OffRoad в зоне протектора на всем протяжении нормальной эксплуатации шины.
Ваши шины никогда не спустят из-за пористости и расслоения резины;
Герметик KEVLON будет удерживать воздух в шинах и обеспечивать постоянную защиту.
Наши клиенты различны. Герметик для шин KEVLON используют строительные компании, полиция, муниципальные организации, грузовые автомобильные парки, ГОКи, промышленные организации, коммунальные организации, дилеры новых автомобилей, дилеры подержанных автомобилей, частные владельцы.
жидкие герметики для шин, как правило, выполнены на базе пасты, растворителя, латекса и замерзают при температурах ниже -10°С. Многие жидкие шинные герметики застывают и вызывают, тем самым, дисбаланс и повреждение состава резины. А это, в свою очередь, уменьшает срок службы шины. Антипрокол KEVLON является герметиком на основе этиленгликоля и он не портится и не высыхает внутри шины. Герметик KEVLON, при правильной заправке, сохраняет балансировку колеса.
аэрозольные продукты созданы на базе латекса и используются только после прокола шин. И даже тогда они герметизируют прокол временно. После применения такого герметика шину все равно нужно будет отдать в мастерскую для ремонта, где ее демонтируют, удалят герметик, заклеят прокол и установят обратно. И все это за счет пользователя.
герметик для шин KEVLON является профилактическим средством на основе этиленгликоля, предназначенным для увеличения срока службы шины. Он не воспламеняем и не взрывоопасен. Герметик KEVLON не застывает внутри шины и сохраняет балансировку. Антипрокол KEVLON способен работать в широком диапазоне температур до -40°С. до +150°С
Герметик KEVLON продается в канистрах по 20 и 25 литров для сервисных станций и 1л для частных лиц.
да. Продукция марки KEVLON является зарегистрированной европейской торговой маркой.
выходящий наружу воздух из шины затягивает герметик в отверстие. Накапливающиеся в отверстии волокна и жидкость герметизируют прокол.
да. Герметик KEVLON покрывает зону отверстия после извлечения предмета из шины. Колесо должно оставаться на автомобиле, чтобы при вращении отверстие растягивалось и пропускало в себя герметик KEVLON. Если не начать движение сразу после извлечения предмета из шины, колесо может спустить.
Нет. Герметик KEVLON представляет собой гомогенную смесь с ингредиентами, соединенными таким образом, что их оседание на дне невозможно. Этот факт является большим преимуществом над другими герметиками на водной или латексной основах.
Нет. Герметик для шин KEVLON химически инертен.
герметик для шин KEVLON был протестирован при температуре -60°С (минимальная температура тестирования в данных лабораторных условиях) и не замерз. Также следует отметить, что герметик остается в стабильном состоянии при сильном нагреве шины, ведущем к повреждению шины.
да, благодаря отсутствию химического связывания герметика KEVLON с шиной его можно легко смыть водой из шланга. Это важный момент, так как шину можно отмыть, восстановить и наварить после использования герметика KEVLON. К тому же при слишком большом проколе шины, который нельзя устранить с помощью герметика KEVLON, его можно вымыть, отремонтировать шину и снова залить КЕВЛОН.
Не вызывает. Герметик KEVLON содержит противокоррозионные добавки для предотвращения коррозии и устранения уже имеющейся коррозии.
Герметик серии HIGH SPEED -нет, серии Off Road- да. У них разные технические характеристики и разные зоны применения. Герметик KEVLON High Speed содержит специально подобранные клеящие присадки, предотвращающие его стекание. Герметик остается на своем месте и покрывает внутреннюю поверхность шины постоянно, вне зависимости от того крутится колесо или нет. Для полного распределения герметика KEVLON High Speed к внутренней поверхности шины необходимо проехать около 20 км с максимально возможной скоростью.
нет. Чудес на свете не бывает.Герметик KEVLON может заклеить прокол, однако боковые части шины подвергаются сильным изгибам и деформациям. При боковом повреждении шина подлежит утилизации.
нет. Пробка будет эластичной. Это специально было рассчитано таким образом, так как шины подвержены изгибам, а твердая пробка (ремонт жгутами) не сможет изгибаться вместе с шиной, что, в свою очередь, приведет к утечке воздуха.
нет. Герметик для шин KEVLON всегда остается в том же состоянии, в котором он пребывал во время введения в шину, поскольку шина является закрытым сосудом без жидкости и возможности испарения.
это возможно, но случается редко в случае попадания полимерных частиц в ниппель и создания в нем пробки. В такой ситуации продуть ниппель для удаления пробки. Если воздух не поступает в шину, очистите ниппель подручными средствами или промойте его водой.
нет, давление воздуха в шине не должно превышать 3,0 bar. После введения антипрокола KEVLON шину необходимо накачать до рабочего давления.
да, для этого требуется высокотехнологичное оборудование, которое применяется на горнорудных предприятиях, эксплуатирующих сверхтяжелые самосвалы. В такой ситуации нет необходимости спускать воздух из шин перед введением герметика для шин KEVLON.
необходимо иметь следующие инструменты:
Это зависит от марки насоса, для уточнения необходимо связаться с поставщиком продукта. Правильная эксплуатация насоса находится в разделе "ВИДЕО" данного сайта.
нет. Герметик для шин KEVLON негорюч.Он создан на базе гликоля, иными словами антифриза. Антифриз не горит.
нет. Герметик KEVLON не вреден для окружающей среды, не воспламеняем, не токсичен и не взрывоопасен. Не пить. Беречь от детей.
да. После применения антипрокол KEVLON остается в жидком состоянии на весь период эксплуатации шины и диска. При вращении колеса центробежная сила распределяет раствор равномерно по внутренней стороне шины. При образовании любого прокола тысячи закрывающих волокон заклеят отверстие и предотвратят утечку воздуха. Такие действия будут повторяться при каждом проколе.
средство для продления срока службы шины KEVLON вводится быстро и легко через ниппель при помощи насос-дозатора (среднее время введения герметика в шину составляет лишь несколько минут).
да, однако для старых шин следует вносить на 10-15% герметика KEVLON больше, чем указано в таблице. Из-за наличия открытых пор в старой шине определенное количество антипрокола KEVLON будет поглощено.
герметик KEVLON следует использовать только на пневматических шинах. Герметик KEVLON может применяться в камерных и бескамерных шинах.
Для этого существует таблицы дозировки герметика в шины различных размеров и типов. Таблицы опубликованы на сайте в разделе "Продукты"
это невозможно предугадать, так как ответ зависит от многих факторов, а именно от размера отверстия, давления воздуха, площади поверхности, а также от момента прокола (в движении или нет), размера шины и количества залитого герметика
При множественных проколах велика вероятность того, что большое количество герметика выйдет наружу и давление воздуха снизится до уровня, при котором уже нельзя будет обеспечить хорошую герметизацию проколов. В этом случае в колесо необходимо будет снова заправить антипрокол KEVLON.
это возможно; при неправильном применении манометра герметичность не обеспечивается и воздух выходит. Вы не должны слышать утечку воздуха в процессе измерения давления